Дизайн-проект магазина
При производстве модели торговых точек профессионалы работают с несколькими основными архетипами заказчиков. Одни точно придумали что нужно, а другие хотят решения от проектной команды профессионалов. К самостоятельным в основном можно отнести опытных управляющих торговых точек, которые управляют своим торговым предприятием, наблюдают за изменениями приоритетов и поведения посетителей. Следующий вид заказчиков образуют управляющие или хозяева, которые не желают копаться в их бутике как проектировщики. Однако и заказчики первого архетипа, и владельцы значительных, отлично работающих магазинов обращаются в фирму за советом, как спланировать их бутик. Им нужен свежий подход! Но взгляд обязан быть профессиональным. Профессионалы обязаны привнести свой и чужой багаж знаний в формирование концепции торговой точки, в разделение на зоны, в планировку пространства, оформление торговой площади, выбор торгового оборудования и др. Всякой серьезной работе по написанию дизайна магазина предстоит индивидуальная подготовка.
Важнейшими нюансами, направляющими дальнейшую деятельность, выделяют ориентированность магазина и размер бюджета, выделенный для реализации проекта. От представленного в магазине продукта, его величины, цены, привлекательности, условий продажи зависит методика торговли. А от объема заложенных на строительство средств зависит выбор технических, функциональных, стилевых вариантов проектирования и создания супермаркета. Следовательно разговор с любым клиентом происходит после выяснения данных двух аспектов.
Первое совещание с покупателем — весомый этап придумывания торговой точки. В течение диалога выясняются предпочтения, потребности, технические условия в проекте. Значительная часть клиентов ожидает идеи от дизайнеров, но первичную задачу формирует собственник или менеджер магазина. Для того чтобы создать качественный проект проектировщики обязаны осмыслить пожелания покупателя, дизайнерские предпочтения и возможности. Нужны вкусовые и цветовые предпочтения заказчика и адекватность стоимостному сегменту и специализации магазина. Проектировщиком анализируются нюансы эксплуатации конкретного оборудования (прилавков, стеллажей, витрин, кассовых боксов) для маркета любой направленности, например: установка витрин под специальные товары, направленность открытия боксов, дверей, вид продукции на стеллажах. Иногда случайно сказанная клиентом мысль вырастает в настоящую доктрину создания магазина. К примеру, пожелание по применению некоторых сортов древесины в отделке магазинного оснащения задаёт направленность и в виде самого торгового оборудования и в дизайне торговой площади в целом. А цветовая концепция оборудования, стен, потолка, пола и их контраст с товарами на полках формирует требования к подсветке в магазине. Требования клиента по выбору стиля магазина, стоимостному сегменту, внедрения конкретных отделочных материалов для магазина и производства оснащения, а также техусловия на объекте заносятся в Техническое Задание на разработку дизайна магазина. Дальше идёт то самое проектирование торговой площади.
Спасительное тепло для больших помещений
Практически каждый, чья работа основную часть времени проходит в больших неотапливаемых помещ…
Ремонт котельной в Юрлово Отопление загородного дома играет наиболее важную роль,…
Отделка интерьера деревом — это решение для внутреннего убранства помещений, которое может считаться элитным, в зависимости от сортов используемого дерева. Вообще, современное строительство из натурального дерева можно смело относить к этой категории, ведь в наши дни существует множество материалов, способных заменить древесину, при этом стоимость и долговечность таких зданий будет ниже. Но к внутренней отделке […]