Транспортный налог на дорогие автомобили
Общество в нашей стране достаточно «разношерстное», есть очень богатые люди, а есть бедные. В этой связи разговоры относительно транспортного налога на роскошные автомобили ходили давно, но соответствующий Закон вступил в силу только с 1 января 2014 года. Замысел подобной идеи простой — обложить дополнительными сборами владельцев дорогих автомобилей. Дорогими после долгих дискуссий признали транспортные средства стоимостью выше 3 млн. рублей. На момент принятия Закона таких автомобилей насчитывалось 187 моделей, сейчас же их намного больше, так как курс национальной валюты с того времени существенно упал, а как известно стоимость автомобилей в рублевом эквиваленте напрямую зависит от курса валюты.
«Апдейт» Закона пришелся на 8 апреля 2015 г. и Министерство промышленности РФ анонсировало обновленный список моделей автомобилей, владельцы которых «попадают» на налог на роскошь. Им придется платить дополнительный налог в казну государства.
Размер повышающего коэффициента можно посмотреть на представленной ниже инфограмме.
Собственно рассчитать транспортный налог на дорогие автомобили не сложно. Для этого достаточно знать мощность двигателя в л.с., ставку л.с. для своего региона и повышающий коэффициент (см. выше инфограмму). После этого Вы просто перемножаете эти три числа и получаете сумму (в руб.), которую обязаны платить каждый год в доход государству в виде налога на дорогие авто.
Список дорогих автомобилей, на которые распространяется налог на роскошь можно взять на сайте Министерства Промышленности РФ. По словам представителей этого ведомства этот список будет регулярно обновляться в марте каждого года.
Можно ли обойти Закон при уплате такого налога?
Россия не была бы Россией, если бы ее граждане не пытались обойти Законы. Рассматриваемый Закон — не исключение. Мы часто слышим мнение, что налог на дорогие автомобили можно обойти и не платить в казну государства «лишние» деньги. Обосновывают свою позицию «знающие» люди следующим. Надо в договоре купли-продажи указать меньшую сумму и тогда налог платить не придется. Так-то оно так, только эта схема может действовать только с б/у автомобилями и на новые «не распространяется».
Известно, что любой автодилер — это коммерческая организация, основная цель которой извлечение финансовой прибыли из своей деятельности. Соответственно с этой прибыли дилер платит налоги в казну государства. Если, предположим, дилер будет продавать машины без прибыли, да еще и ниже себестоимости, то это привлечет внимание сотрудников Налоговой службы и грозит неприятностями, т.к. казна не дополучит деньги.
Можно конечно по бухгалтерии все «провести» верно, но сделать Клиенту «второй договор купли-продажи» с нужной суммой, тогда светит Ст.159 ГК РФ (мошенничество). Понятно, что на такой шаг руководство ни одного предприятия не пойдет.
Существует и еще один немаловажный нюанс в этой схеме — это скидки, порой очень существенные, которые периодически делают дилеры. Все просто. Эти дисконты предоставляются с подачи импортера бренда. Таким образом, импортер снижает цену на автомобили, но не с помощью скидки, а путем предоставления автодилеру отдельной компенсации, которая, как правило, прописывается в дилерском договоре. При этом автомобиль по бухгалтерии все равно проводиться с прибылью.
В настоящее время стропы могут применяться в самых разных сферах. Раньше альтернативы цепным и канатным стропам не было. Сегодня же можно приобретать текстильные стропы нижний новгород это или любой другой город. Данные изделия появились на рынке не так давно, сейчас они используются всё чаще. Рассмотрим некоторые аспекты выбора подобных современных строп. Преимущества текстильных изделий Рост […]
Фоноскопическая (фонографическая) экспертиза: объекты, методы
Объектом исследования фонографической экспертизы являются звуковые з…
Вес металлопроката является ключевой величиной, по которой можно проверить добросовестность производителей. Некоторые производители, особенно из Китая, успешно обманывают потребителей, делая металлопрокат заявленной толщины только у краев изделия, где…